Говорилка

Чтобы заговорить, ребенку необходима помощь взрослого. Начальный этап состоит из занятий, которые помогают наладить общение со взрослым, развивают подражание, фонематический слух, слуховое внимание и восприятие ребенка, речевой выдох, мелкую моторику.

Занятия увлекательные, носят игровой характер и включают в себя:

  • Артикуляционную гимнастику и другие логопедические упражнения

  • Игры на развитие фонематического слуха и звукоподражания

  • Работу над речевым выдохом

  • Дидактические игры на развитие голоса, просодического компонента речи

  • Упражнения на уточнение словаря, активацию пассивного словаря ребенка и перевод его в активный

  • Сказкотерапию

  • Упражнения для отработки навыков вопросно-ответной речи

  • Упражнения на развитие мелкой моторики
Эффективность занятий повышается за счет чередования различных методов и приемов, использования дидактический игр и упражнений, показа разнообразных демонстрационных материалов и пособий. На занятиях создается благоприятный эмоциональный фон, помогающий ребенку осваивать разговорную речь, вступать в контакт с окружающими, выражать чувства, эмоции и впечатления, слушать собеседника.
Результаты курса
Уже через несколько занятий дети осваивают технику артикуляционной гимнастики, речевого выдоха и активно выполняют упражнения по звукоподражанию.
Через два, три месяца заметно активизируется пассивный словарь и пополняется активный словарь ребенка, повышается мотивация к освоению разговорной речи.
Made on
Tilda